ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ №45

Г. НОВОКУЗНЕЦКА

 

Главная

Информация о школе

Нормативные документы

Публичный доклад

Социальное партнерство

Новости школы

Для спонсоров

Как нас найти

  ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД  
   

Публичный доклад

Муниципального образовательного учреждения

 «Основная общеобразовательная школа №45»

 

1.    Общая характеристика школы

Муниципальное образовательное учреждение      «Основная общеобразовательная школа № 45» основана в 1948 году и располагалась в разных административных зданиях района Точилино. В связи с аварийным состоянием последнего месторасположения школы по адресу ул. Красилова, 106 школа была переведена в реконструированное для ведения образовательной деятельности здание клуба Металлургов по ул. Литейной, 37а  в 1995 году  Это трехэтажное кирпичное здание постройки 1955 года,   общей площадью   2351,3 кв.м. В нем  расположены 4 кабинета начальных классов, кабинет биологии и химии,  кабинет технологии для девочек, кабинет технологии для мальчиков,  2 кабинета математики, кабинет русского языка и литературы, иностранного языка, истории, географии, музыки. Кроме того,  в школе имеется большой актовый зал  (189,7 кв.м), спортивный зал (124,3 кв.м), библиотека, кабинет психолога, столовая и ряд подсобных помещений. Школа отапливается собственной котельной и имеет в распоряжении земельный участок в 1.7 га, на котором располагаются небольшое футбольное поле, волейбольная площадка, площадка для подвижных игр и несколько гимнастических снарядов. Школа рассчитана на 200 учащихся. В феврале 2006 года школа успешно прошла аттестацию, а в июне того же года – лицензирование.

 

2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Для выполнения поставленных задач педагогический коллектив стремиться построить свою работу таким образом, чтобы максимально адаптировать будущих выпускников к самостоятельной взрослой жизни, выполнив государственный стандарт образования. Образование школы строится из двух ступеней – 1 ступень – начальные классы, 2 ступень – основная школа. Выполнение стандартов образования успешнее удается благодаря наличию групп продленного дня. Наработанный педагогическим коллективом опыт позволяет стремиться открывать группы продленного дня и в основной школе, создавая благоприятные условия учащимся для выполнения домашних заданий, занятий физкультурой, досуговыми видами занятий. Достижение поставленных целей и задач школа добивается с помощью педагогических кадров, достижением которых является стабильность. Преподавание всех предметов одними педагогами ведется в течение нескольких лет. Педагогический коллектив школы состоит из 15 педагогов. Из них высшее образование имеют 9 (60%), среднее специальное 6(40%), 1 педагог обучается на 1 курсе педагогической академии. Средний возраст педагогов – 45 лет.

Педагогический стаж :

Менее 5 лет – 1(7%)

5- 10 лет – 3(20)

11-15 лет – 1(7%)

16 –20 лет – 3(20%)

21 –25 лет – нет

более 25 лет – 7(46%)

 

Два педагога имеют звание “Почетный работник образования РФ”, один награжден  грамотой Министерства образования РФ.    

Вторую квалификационную категорию имеют 7 учителей (46%) , первую – 6 ( 40%), высшую – 1 (7%),один педагог – молодая специалистка. В течение учебного года 2 педагога прошли аттестацию: одна подтвердила свою квалификация, а вторая – повысила свой статус до первой категории. 2 педагога прошли курсы повышения квалификации в МОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка. Директор школы Швец Н.Н. успешно  прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

 

3.      Структура управления и органы самоуправления.

Согласно Устава школы управление осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Общее руководство школой осуществляется Педагогическим Советом, Общим собранием, Советом школы и Родительским комитетом.   Непосредственное руководство школой осуществляет Директор,    прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем. Педагогический Совет составляют все педагогические работники школы. Заседания Педагогического Совета проводятся 6 раз в год.   К компетенции Педагогического Совета относятся:

·  утверждение учебных планов и программ;

· определение основных направлений педагогической деятельности;

· утверждение индивидуальных учебных планов;

· принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс;

· обсуждение вопросов успеваемости, поведение и аттестация обучающихся;

· организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников школы, развитию их творческих инициатив;

· распространение передового опыта;

· представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;

· разработка и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему.

Общее собрание трудового коллектива составляют все работники  школы. Собрание     проводится 2 раза в год. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

· разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава «Учреждения», дополнений и изменений к нему;

· обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении  общественного порицания в случае виновности.

В состав Совета Школы  входят представители администрации, трудового коллектива и обучающихся. Совет собирается не менее 4 раз  в год. К компетенции Совета входят:

· организация выполнения решений собраний трудового коллектива;

· поддержка общественных инициатив по улучшению учебно-воспитательной деятельности школы.

В состав Родительского комитета входят представители родительского коллектива от каждого класса,   его заседания проводятся 5 раз в год. К его компетенции относится

· укрепление связи семьи и школы;

· повышение уровня воспитательного процесса;

· осуществление контроля за исполнением решений  общего родительского собрания.

Родительский комитет в 2007-08 учебном году имеет следующий состав: Соснина Ольга Михайловна (1 кл),

Максимова Юлия Сергеевна (2 –3 кл),

Цыбизова Наталья Геннадьевна (4 кл),

Бабарина Анжела Юрьевна (5 кл),

Камзычакова Ольга Валерьевна (6 кл),

Дармарос Марина Валентиновна (7 кл),

Гостевская Виктория Викторовна (9 кл).

4.Учебный план и режим обучения.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану

муниципального образовательного учреждения «Основная

общеобразовательная школа № 45»,

составленного на основе Базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования РФ от 09.02.1998 г. № 322  для 1-9 классов.     Учебный план соответствует условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений. Продолжительность учебного года: для 1- 9 классов- не менее 34 учебных недель, продолжительность урока – 40 минут.     Начальное образование во 1-4 классах реализуется по общеобразовательной программе, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, под авторством В.Г. Горецкого.     Содержание образования в начальной школе дополнено в вариативной части, что позволяет выполнить программы для соответствующих классов.   Образовательная область «Филология» -1 часом по литературе во 2 классе, по русскому языку в3 классе. В 4 классе – 1 час на реализацию программы по математике. В качестве пропедевтического курса по программе под редакцией Гальсковой Н.Д., вводится предмет «Иностранный язык» в количестве 1 часа во 2,3,4 классах.      Предмет «ОБЖ» с 5 по 9кл.  ( авторский коллектив: Е.Н. Литвинов - руководитель, В.Б. Волошин, В.П. Скрябин, М.П. Фролов)  выделен из образовательной области «Физическая культура» как региональный компонент и обеспечен одним часом из вариативной части.      Образование в среднем звене (5-9 классы) реализуется на основе «Примерных программ», рекомендованных Министерством образования РФ. При этом образовательная область «Филология» дополнена одним часом из вариативной части для выполнения программы  Т.А. Ладыженской  по русскому языку в 5 классе. В 5-7 классах на основе программы Т.А. Ладыженской, вводится курс риторики, рассчитанный на три года обучения для становления и развития грамотной личности.      Курс прикладного черчения в школе – составная часть трудового политехнического образования. Его задачи способствуют трудовой подготовке школьников, формируют основы графической грамотности. Ориентируя школьников на получение среднего специального образования, с целью пропедевтического курса, предмет черчения  вводится с 8-го класса, из расчета 1 часа в неделю из вариативной части, а также учитывая необходимость в расширении знаний в области математики, вводится по одному дополнительному часу из вариативной части для занятий по курсу «Решение алгебраических уравнений».

В связи с важностью экологических проблем современного общества, необходимостью наличия основных знаний экологии для каждого гражданина страны, вводится один час экологии с 5-го класса согласно программе для общеобразовательных школ, разработанной Проблемным Советом по экологии РАО, составитель  В.Н.Кузнецов, 2004 г.        

На основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 16.07.02г. № 2715\227\166\19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» за счет вариативной части введены дополнительные часы на физическую культуру. 

Учебный план

МОУ «Основная общеобразовательная школа №45»

Куйбышевского района г. Новокузнецка

на 2006-2007 учебный год

 

 

Образовательные области

 

 

 

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

1 – 4

 

5

 

6

 

8

 

9

   1

2

3

4

 

Филология

Русский язык

5

5

4

4

5

4

3

2

Литература

4

4

4

4

3

3

2

3

Английский язык

 

 

 

 

3

3

3

3

Математика

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

 

Обществознание

История

 

 

 

 

2

2

2

3

Обществознание

 

 

 

 

 

 

1

1

 

Естествознание

География

 

 

 

 

 

2

2

2

Окружающий мир

1

1

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

2

2

2

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

2

2

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

2

2

Искусство

Музыкальное

1

1

1

1

1

1

1

 

Изобразительное

1

1

1

1

1

1

1

 

Физическая культура

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология

Технология

2

2

2

2

2

2

2

2

Черчение

 

 

 

 

 

 

 

1

                         Итого

20

20

20

20

26

27

30

30

Региональный компонент

ОБЖ

 

 

 

 

1

1

1

1

Физкультура

 

 

 

 

1

1

1

1

 

Риторика

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

Обязательные по выбору

Русский язык

 

 

1

 

1

1

 

 

Литература

 

1

 

1

 

 

 

 

Иностранный язык

 

1

1

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

1

 

 

1

 

География

 

 

 

 

 

 

 

 

Экология

 

 

 

 

1

1

1

1

Черчение

 

 

 

 

 

 

1

 

Элективные курсы

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

1

Математика

 

 

 

 

 

 

 

1

                           ВСЕГО:

 

2

2

2

5

5

5

5

Максимальная нагрузка учащегося:

20

22

22

22

31

32

35

35

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

СТОЛОВАЯ:

7.00- закладка продуктов.

Завтраки:

                10.00-10.20 – начальные классы.

                11.00-11.20 – среднее звено.

Обеды:

            – ГПД 1-4 классов.

13.00 – ГПД 5-6  классов

14.00- 16.00 – заготовка продуктов на следующий день.

 

КАБИНЕТ МЕД. РАБОТНИКА:

Вторник, четверг 9.00- 15.00.

 

БИБЛИОТЕКА:

8.30 – подготовка литературы.

12.00 – 15.00  – читальный зал. 

 

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ:

8.30 – 14.00  – проведение уроков по расписанию.

14.20 – 15.00,  17.00-18.00   – работа  спортивных секций.

 

5. Состав обучающихся. В МОУ “Основная общеобразовательная школа № 45” обучается 121 учащийся: начальная ступень – 54, средняя – 67. Среди них 63 девочки и 58 мальчиков. Средняя наполняемость классов – 17,3. Из них в начальной школе – 18, а в средней – 16,8. Всего 7 классов комплектов.

6. Результаты  образовательной деятельности

педсоветы “Адаптация учащихся 1, 5 классов” ( ), “Учитель – профессионал. Какой он?”(), “Пути преодоления неуспеваемости учащихся” ().Анализ сдачи экзаменов выпускниками основной школы показал, что учащиеся получили хорошие знания и умения по предметам школьной программы.

Перечень предметов, выносимых на экзамены за курс основной школы

 

 

 

Распределение экзаменационных оценок, полученных выпускниками 9 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной комиссии

2005 – 2006 уч.г.

2006- 2007 уч.г.

 

«3»

 

«4», «5»

 

«3»

 

«4», «5»

Русский язык (письменно)

8

4

6

8

Алгебра ( письменно)

6

6

11

3

Биология

1

9

1

9

ОБЖ

2

9

-

11

Иностранный язык

-

2

-

-

Литература

-

-

-

1

История

-

-

-

6

Обществознание

-

2

-

-

 

Анализ выпуска основной школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили хорошие результаты итоговой аттестации.

Перечень предметов, выносимых на экзамены за курс основной школы

Распределение экзаменационных оценок, полученных выпускниками 9 класса по предметам, сдаваемых школьной экзаменационной комиссии

              3

          4 и 5

 

Русский язык ( письменно)

8

4

Алгебра ( письменно)

6

6

Биология

1

9

ОБЖ

2

9

Иностранный язык

-

2

Обществознание

-

5

 

Примечание: освобождены от экзаменов:

                                                                    - 2005-2006 уч.г. – нет

                                                                    - 2006 – 2007 уч.г. – нет

Поступление выпускников школы в различные учебные заведения отражено в таблице:

 

Учебные заведения

2005- 2006 уч. год

2006 -2007 уч.год

В 10 класс

4

2

В техникумы

4

5

В ПТУ

4

5

 

7. Воспитательная работа

 

Организация работы по выбранному направлению.

Воспитательная работа в школе велась по следующим направлениям:

  1. Учебно-познавательная работа.

  2. Общешкольные мероприятия.

  3. Работа с «группой риска»

  4. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

  5. Система внутри школьного контроля.

  6. Школьное самоуправление.

  7. Районные, городские, межрегиональные мероприятия.

Воспитательная работа строилась на основе конкретных задач:

-        Признание личности человека как абсолютной ценности.p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: -18.0pt; margin-left: 36.0pt; margin-top: 0; margin-bottom: 0"> - Знание концептуальных основ  гуманистического воспитания, технологии воспитательного процесса.

-          Определение воспитательной среды.

-  Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурно-логического, организационно-деятельного, отношенческого, личностно - ориентированного, комплексного.

-  Организация деятельности общественного коллектива; работа с органами самоуправления. 

Работа со взрослыми.

-   Руководство и помощь педагогам (классным руководителям, родителям и общественности) в планировании, организации и оценке эффективности воспитательного процесса.

-          Помощь в повышении «воспитательной» квалификации.

-          Создание условий  для реализации способностей педагогов.

-         Координация воспитательной работы в школе и социуме, обобщение передового педагогического опыта 

Работа с детьми направлена на:

-   развитие личности школьника в соответствии с разработанной моделью выпускника (начального звена, среднего школы).

-         создание, укрепление и развитие общественного коллектива, органов самоуправления.

-          работу с ученическим активом.

-          формирование и укрепление школьных и общественных традиций.

-          подготовку и проведение коллективных     творческих дел (КДТ).

-          повышение уровня правовых знаний.

Администрация школы и классные руководители имеют хороший контакт с родителями. Встречи, индивидуальные беседы, родительские собрания, заседания Совета профилактики, Совета школы способствуют решению проблемы нравственного воспитания учащихся, повышения уровня успеваемости и уменьшения количества пропусков уроков по неуважительным причинам. За 2006-2007 учебный год было проведено 25 общешкольных мероприятий. Активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий принимали следующие классные руководители:

Козачек Татьяна Григорьевна – «Новогоднее представление».

Килина Гульфия Шавхатовна  – «Новогоднее представление».

Давыдова Нина Григорьевна – «8 марта – женский праздник».

Ядыкина Галина Петровна - «8 марта – женский праздник».

Герина Валентина Николаевна - «Новогоднее представление», «Последний звонок».

Попова Анжелика Анатольевна – «День Защитника Отечества».

Учащиеся школы успешно участвовали в районных мероприятиях, где занимали призовые места.

 

п/п

Название мероприятия

Результат

класс

ответственный

1.

Фестиваль « Твори добро во благо мира»

Дипломы участников в номинации на лучшее сочинение на тему «Творить добро способен каждый».

1-9

Старший вожатый, Попова А.А.

2.

Районный конкурс творческих работ «Дорога и дети».

Грамота за 3 место в номинации за лучшее сочинение на тему « Дорога глазами детей».

1-9

Старший вожатый, классные руководители

3.

Районные«Дни здоровья».

Поле чудес «Если хочешь быть здоров»,

 викторина «Волшебные слова»

 

Грамоты за участие.

1-9

Соцпедагог,

классные руководители

4.

Районная ярмарка достижений органов ученического самоуправления.

Грамота за участие.

8 класс

Старший вожатый

5.

Районные снайперские соревнования

Грамота за участие.

6 класс

физрук

6.

Соревнования по лыжным гонкам .

Грамота за 2 место.

6-8 класс

физрук

7.

Конкурс миниавтомоделей «Дети и техника».

Грамоты  и благодарность за участие.

1-5 класс

классные руководители, старший вожатый

8.

Районный конкурс рисунков и плакатов «Будущее без СПИДа»

Грамота за 3 место.

1-9 класс

классные руководители

9.

Районный брейн-ринг «Правильное питание».

Грамота за участие.

5 класс

старший вожатый

10.

Районный конкурс на лучший рисунок «Пожар глазами детей».

Грамота за 3 место.

1-9 класс

старший вожатый, руководитель ДЮП

11.

Районная акция «Рука помощи другу».

Грамота за 1 место в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку.

1-9 класс

классные руководители, старший вожатый

12.

Районный конкурс отрядов ЮИД «Безопасное колесо».

Грамота за участие

8 класс

старший вожатый

13.

Районный конкурс отрядов ДЮП.

Грамота за участие

6 класс

Классный руководитель

14.

Областной конкурс «Социальная звезда».

Благодарность за участие.

 

старший вожатый

15.

Межрегиональный конкурс компании РУСАЛ «100 классных проектов»

Диплом победителя

6,8 класс

старший вожатый

16.

Межрегиональный конкурс компании РУСАЛ «100 спортивных  проектов»

Диплом победителя

1-9 класс

старший вожатый

С целью профилактики первичных правонарушений, наркомании и других асоциальных явлений совместно с сотрудниками правоохранительных органов района в школе были проведены  комплекс различных мероприятий: беседы, классные часы, встречи, ролевые игры.

 

Анализ эффективности целеполагания

и планирования (программирования) воспитательного процесса

в прошедшем году.

 

Содержание воспитательной цели школы сформулировано в виде модели личности учащихся  с определенными качествами в идеальном варианте, отвечающей самым высоким социальным потребностям современного общества.

Школа стремится  выпускать из своих стен выпускника, который соответствовал бы по параметрам модели личности.

Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но как содержание воспитания.

Естественно, модель личности имеет весьма обобщенный характер, но достаточно детализирована для того, чтобы иметь более конкретную  цель воспитания.

Выводы. Тема, цели и задачи, запланированные на прошедший учебный год, являются  актуальными не только на данный момент, но и на ближайшее будущее, что будет учтено при  планировании на новый учебный год. 

 

8. Состояние здоровья школьников Контроль за состоянием здоровья учащихся осуществляется специалистом – медицинским работником  Долматовой Инной Викторовной в медицинском кабинете, оснащенным необходимым оборудованием в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02. К сожалению, состояние здоровья школьников характеризуется очень низким уровнем и требует большого внимания. Приходя в школу в 1 класс дети уже зачастую имеют проблемы со здоровьем. Проблему сохранения и укрепления здоровья учащихся педагогический коллектив ставит как одну из наиважнейших. Кроме выполнения всех необходимых санитарных норм по организации учебного процесса, ведения 3 часов уроков физкультуры в неделю, проведения физкультминуток на уроках, в школе практикуются подвижные игры на переменах, имеется теннисный стол для игры на перемене и во внеурочное время. В школе работают спортивные секции: футбол, волейбол, дворовый хоккей, лыжи.

В школе ведется мониторинг физического здоровья школьников. Текущий медосмотр показал следующие результаты: к 1 группе здоровья относятся – (%), ко второй – (%), к третьей  (%),   обучающихся должны заниматься в основной физкультурной группе,    - в подготовительной и    -в специальной. Здоровых детей  часть от общего количества обучающихся. Отклонения в здоровье связаны с различными системами организма: органов зрения -  лорорганов - , эндокринной системы - , желудочно-кишечного тракта - , нарушения осанки - , сколиоз - . Есть дети с недостаточным и избыточным весом.

 

9. Организация питания. Питание учащиеся  получают в столовой, которая состоит из обеденного зала (62,9 кв.м), варочного цеха (17.4 кв.м), моечной и подсобных помещений (47,7 кв.м). Столовая оборудована необходимым технологическим инвентарем. Обеденный зал рассчитан на 30 посадочных мест и питание учащихся организовано посменно, двухразовое. Горячим питанием охвачены все учащиеся, при этом большая часть учащихся (51) пользуется льготным питанием согласно реализации городской целевой программы “Питание детей из малообеспеченных семей” и 7 учащихся на основании закона Кемеровской области “О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области” (всего 48% учащихся).

 

10. Обеспечение безопасности осуществляется непосредственно сотрудниками школы. В школе предусмотрено постоянное дежурство администратора,  двух классов (один из начального, второй из среднего звена), возглавляемых классным руководителем. Дежурный сотрудник на вахте следит за пропускным режимом. В школе установлена «Тревожная кнопка», а в 2007 году установлена и автоматическая противопожарная сигнализация.

11. Социальному  партнерству в школе уделяется большое значение. Благодаря ему коллектив старается решить ряд школьных проблем, одной из которых является пополнение материально-технической базы школы. Одним из путей реализации взаимодействия с партнерами явилось успешное участие коллектива в конкурсах РУСАЛа, Реализация выигранных проектов привела к следующим результатам:

Привлечены к активному занятию спортом население микрорайона. учащихся школы, воспитанники детского сада;

Работали спортивные секции футбола, волейбола, настольного тенниса, дворового хоккея.

Проведены спортивные праздники: «Быстрее, выше, сильнее», «»Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселое путешествие», «День рекордов», «Золотая осень»,  «Зимний экстрим»Школа оснащена   спортивным инвентарем: оборудованы  спортивные площадки футбольными воротами, волейбольными сетками, увеличена хоккейная коробка, приобретены мячи, хоккейные клюшки, лыжи, пневматические винтовки, обручи, теннисные столы, ракетки, бадминтон, шашки, шахматы, городки и другое оборудование. В рамках реализации проектов выполнено освещение футбольного поля и хоккейной площадки. Благодаря регулярной работе спортивных секций, проведению мероприятий,  участниками которых являются местное население всех возрастов, а не только учащихся школы, прививались такие замечательные качества как любовь к спорту, взаимовыручка, поддержка, трудолюбие, уважение друг другу и к сопернику, приобщение к  здорового образа жизни. Подробное описание представлено в материалах по участию школы в XVI международной ярмарке в Новосибирске «Учсиб -2008».Вся проведенная работа немыслима без активного сотрудничества   с Благотворительной организацией    «Фонд  «Центр социальных программ», Союзом  ветеранов Афганистана, муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 92», и, конечно же с нашими соседями – муниципальным  детским образовательным учреждением «Детский сад № 123»

12. Основные проблемы школы можно разделить на две группы 1 – требующие значительных материальных затрат и 2 – требующие привлечения высококвалифицированных кадров или  переобучения существующих. К числу первой группы  относятся решение проблемы расположения котельной в подвальном помещении школы, отсутствие ограждения школы и отсутствие компьютерного класса. Для их решения необходимы огромные финансовые вложения. Вторая группа  проблем – малая накопляемость классов, обусловленные демографической ситуацией в стране. Для ее решения необходима направленная работа по повышению статуса школы, привлечения в школу всех без исключения обучающихся в других образовательных учреждениях города.

13. Основные направления ближайшего развития школы

- постепенный переход на базисный учебный план 2004 года:

- внедрение современных технологий обучения;

- повышение квалификации педагогических кадров;

- участие в конкурсах педагогического мастерства;

- совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привития им навыков здорового образа жизни;

. - укрепление материально-технической базы школы.

 

Сводная  ведомость годовых оценок выпускников

начальной школы за 3  учебных года          

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Итоговые оценки, полученные выпускниками 3, 4 классов по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах)

 

2002-2003 уч.год

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

 

н/а

2

3

4 и 5

н/а

2

3

4 и 5

н/а

2

3

4 и 5

Предметы базового цикла (уровня изучения)

               20                                           -                                            16

1. Русский язык

 

 

8/40

12/60

 

 

 

 

 

 

11/69

5/31

2. Чтение

 

 

3/15

17/85

 

 

 

 

 

 

6/38

10/62

3. Математика

 

 

6/30

14/70

 

 

 

 

 

 

10/62

6/38

4. Природоведение

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

6/38

10/62

5. ИЗО

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

-

16/100

6. Физкультура

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

4/25

12/75

7. Музыка

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

-

16/100

8. Трудовое обучение

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

-

16/100

9. ОБЖ

 

 

-

20/100

 

 

 

 

 

 

-

 16/100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: В 2003-2004 уч. году  выпуска начальной школы не было в связи с переходом на 4-х летнее начальное образование

 

Сводная ведомость итоговых оценок выпускников

основной школы за 3 учебных года

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Итоговые оценки, полученные выпускниками 9-х классов по предметам учебного плана, вошедшим в аттестаты об основном общем образовании (в абсолютных единицах и в процентах)

 

2002-2003 уч.год

32/100%

2003-2004 уч.год

11/100%

2004-2005 уч.год  22/100%

предметы базового цикла (уровня изучения)

3

4 и 5

3

4 и 5

3

4 и 5

 

 

 

 

 

 

 

1.Русский язык

23/71.9

9/28.1

7/63.6

 4/36.4

15/68.2

7/31.8

2. Литература

22/68.8

10/31.2

6/54.5

 5/45.5

15/68.2

7/31.8

3. Алгебра

27/84.3

5/15.7

6/54.5

 5/45.5

18/81.8

4/18.2

4. Геометрия

27/84.3

5/15.7

6/54.5

 5/45.5

18/81.8

4/18.2

5. История

16/50.0

16/50.0

2/18.2

 9/81.8

19/86.4

3/13.6

6. Обществознание

9/28.1

23/71.9

2/18.2

 9/81.8

12/54.5

10/45.5

7. География

13/40.6

19/59.4

5/45.5

 6/54.5

17/77.3

5/22.7

8. Биология

25/78.1

7/21.9

2/18.

 9/81.8

11/50.0

11/50.0

9. Химия

25/90.6

3/9.4

4/36.4

 7/63.4

17/77.3

5/22.7

10. Физика

22/68.8

10/31.2

5/45.5

 6/54.5

17/77.3

5/22.7

11. Черчение

20/62.5

12/37.5

-

 11/100

12/54.5

10/45.5

12. Физическая культура

9/28.1

23/71.9

-

11/100

5/22.7

17/77.3

13. Английский язык

20/62.5

12/37.5

4/36.4

7/63.4

18/81.8

4/18.2

14. Технология

-

32/100

-

11/100

-

22/100

15. ОБЖ

15/46.9

17/53.1

4/36.4

 7/63.4

10/45.5

12/54.5

 

Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы за 3 учебных года

Форма итоговой аттестации

2002-2003 уч.год

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

Школьная итоговая аттестация:

 

 

 

 

 

 

1.Устные экзамены по билетам

+

 

+

 

+

 

2.Писменные экзамены

+

 

+

 

+

 

3.Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, экспериментов и др.)

-

 

+

9

+

2

4.Тестирование

-

 

+

5

-

-

5.Собеседование

-

 

-

 

-

-

 

Результаты экзаменов за курс

основной школы за 3 учебных года

Перечень предметов, выносимых на аттестацию за курс основной школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками

 9-х классов по предметам учебного плана, сдаваемым

 школьной аттестационной комиссии

(в абсолютных единицах и в процентах)

Уровень сдачи экзаменов базовый

 

2002 – 2003 уч.г.

2003 – 2004 уч.г.

2004-2005 уч.г.

 

 

2

3

4 и 5

2

3

4 и 5

2

3

4 и 5

 

         32 /100%                  11/100%                    22/100%

 

1.Русский язык (письм.)

2.Алгебра (письменно)

3. ОБЖ (устно)

4. Литература (устно)

5. . География (устно)

6. Технология (устно)

7 Биология (устно)

 

        22/68.8  10/31.2         6/54.5   5/45.5          12/54.5  10/45.5

        24/75.0    8/25.0         6/54.5   5/45.5          17/77.3  5/22.7

        15/48.0  16/52.0         5/50      5/50               6/27.3  16/72.7

          5/71.4    2/28.6             -           -                      -          -

        10/71.4   16/61.5            -           -                      -          -

             -               -                -         8/100                 -          1/100

             -               -                -         5/100            6/28.6    15/71.4

 

                     

Примечание: В 2003-2004 и 2004-2005 учебных годах по 1 учащейся не явилось на экзамены

Ежегодно учащиеся школы участвуют в районных олимпиадах по географии, биологии, русскому языку и математике, показывая довольно высокие результаты

                                 Достижения учащихся школы в олимпиадах   

      Олимпиада

         2002-2003 г.

         2003-2004 г.

        2004 – 2005 гггуч.год

 

 

Кол-во участ.

  Место

Кол-во участ.

   Место

Кол-во участ.

   Место

Математика                                8

 

6

       

4

15, 16

География (район)

2

1 и  2

2

1 и 6

2

16, 17

География (город)

 

 

1

 

 

 

Биология (район)

2

 

1

3

2

12. 13

Биология (город)

 

 

1

     

 

 

Русский язык

 

 

1

 

2

10, 12

После окончания школы, основная часть выпускников идет учиться в профтехучилища, реже –  в техникумы, колледжи и в 10 класс. 

      Распределение выпускников после окончания школы    

Учебные заведения        

              2003 г.

               2004 г.

              2005 г.

Выпуск из школы

                 32

                12

23

В 10 класс

                   5

                  4

3

В техникумы (колледжи)

                   4

                  3

0

В ПТУ

                  16

                  4

14

 

Воспитательная работа

Решение воспитательных задач несет гуманистический характер и строится на основе развития личности, способной к самосознанию, самосовершенствованию, самореализации. Воспитательные задачи решаются на каждом учебном занятии, во внеурочное время, через систему комплекса внеклассных мероприятий, классных часов, направленных на духовное, нравственное развитие каждого ребенка (Схема на с. 25).

Воспитание строится с учетом диагностики воспитанности учащихся. Классные руководители работают в тесном контакте с педагогом-психологом, руководителями кружков. Каждый год отслеживается динамика посещаемости учащихся объединений дополнительного образования, фиксируются их достижения

Активное участие школа принимает  во внеурочных мероприятиях районного масштаба, получая грамоты в отдельных номинациях.

 

Достижения учащихся во внеклассных мероприятиях района 

№№  п/п

Мероприятия

2002-2003 уч.год

2003-2004 уч.год

2004-2005 уч.год

1

Районный конкурс знатоков

 пожарного дела "Осторожно, огонь"

2 место

Грамота

Грамота

Грамота

2

Конкурс знатоков дорожного дела

"Улица и мы", "Безопасное

колесо", "Доврачебная медицин

ская помощь"

4 место

1 место

Грамота

3

Акция "Наркотики - путь в никуда!"

 

Грамота

Грамота

4

 Мастерская Деда Мороза и

 Снегурочки

 

2 место

Грамота

5

"Физическая подготовка", "Юный

патриот", "За здоровый образ жизни"

5 место

1 место

1 место

6

Живой рисунок "Моя семья"

 Фотография

Грамота

1 место

 

 

Приоритетными являются объединения спортивного и художественно-эстетического направлений.

Для формирования навыков здорового образа жизни в школе систематически проводятся дни здоровья. Профилактические мероприятия по предотвращению вредных привычек у учащихся.

Педагогический коллектив активно проводит  работу по военно-патриотическому воспитанию, что позволяет формировать у учащихся чувства патриотизма, гражданской ответственности. Разработана и система работы школы по профилактике правонарушений подростков.

Важным фактором в воспитании активной жизненной позиции, самостоятельности, ответственности в принятии решений, в формировании организаторских способностей является участие детей в учебно-воспитательном процессе. В школе действуют  органы ученического самоуправления, способствующие созданию живой, творческой обстановки в школе, вовлечению в общественную деятельность широкого круга учащихся, привлечения к активному, здоровому образу жизни.

 
           
     

 

     
       
                 
Индекс: 654000, г. Новокузнецк, ул. Литейная, д.37а email: school45nvkz@mail.ru
Hosted by uCoz